Навыки: изменение (+10), разрушение (+10), мистицизм (+10), алхимия (+5), колдовство (+5), иллюзия (+5).
Особенности: усиленная стартовая магия — 100, уязвимость к стихийной магии (огонь, лед, электричество) — 25%, сопротивление болезням — 75%.
С одной стороны, магии у высших эльфов будет побольше, чем у бретонцев, и это хорошо. С другой стороны, по умолчанию каждый высший эльф получает дополнительную четверть повреждений от огня, льда и шоковой терапии. Это уже плохо, притом настолько плохо, что даже сопротивление болезням не радует.
И дело даже не в том, что четверть повреждений «сверху» — это много. Мало это, но достаточно для того, чтобы на высших уровнях персонаж так и не добрался до вожделенной устойчивости ко всей стихийной магии. Высшие эльфы не созданы для долгих магических битв. Они должны пользоваться самыми злыми заклинаниями и убивать врагов волшебного происхождения как можно быстрее.
Но есть у высших эльфов отличный способ обойти это ограничение. И называется он — знак Атронаха, самое интересное из всех созвездий. Если вы не возражаете против странностей этого знака и хотите развить мага — берите высшего эльфа, не сомневаясь.